If you have questions, please call us!
 +7 (495) 228 03 00

USAUSA

Official Name:United States of AmericaPopulation:309 million people
Capital:WashingtonState language:English
Form of Government:Federative RepublicAdministrative division:USA consists of 50 states and 1 federal district (Columbia)
International phone code:1Time difference with Moscow:- 8-13 hours
Monetary unit:USA Dollar (USD)Rate:1 USD = 59 RUR

EDUCATIONAL INSTITUTIONS

USA

INFORMATION ABOUT USA AND AMERICAN EDUCATION SYSTEM

General Information about the country.

A country in North America. USA ranked fourth in the world in area and third largest by population (309 mln. people). The capital is the city of Washington. The United States border to the north by Canada, to the south by Mexico, and also has a marine border with Russia. USA washed by the Pacific Ocean to the west and the Atlantic Ocean from the east. Administratively the country is divided into 50 states and the District of Columbia; a number of island territories are also subordinate to the United States. Currently, the United States has the largest economy in the world, including the largest Navy, has a permanent seat on the UN Security Council, and also is a founding member of NATO. The U. S. has the second cumulative power of the nuclear potential on the Earth. Official language: English. But legally there is no official language. The United States is a presidential republic.

Higher education in the USA.

Education in the U. S. mostly state controlled and funded at three levels: federal government, state and local authorities. Higher education is mainly private. The main language of education is English, except for Puerto Rico, where the official language is Spanish. For historical reasons, education is not mentioned in the Constitution. In the U. S. there are no strict federal standards for schools. Private organizations give accreditation to the universities in each state. Usually students can get the Bachelor degree in four years. After getting a Bachelor degree student can study further to get Masters Degree (2-3 years) or Doctoral degree (3 years or more). Some specially accredited colleges and faculties can give the degrees of doctor of medicine and doctors of law, for which special training and Bachelor Degree is required.

USA higher education system is considered to be one of the best in the world. Usually American students study for four years at colleges or universities. In 2009 there were 4352 institutions in the USA. In 2008 36% of students studied for four years at colleges and universities and 57% - for six years.

In 2001 there were 17, 5 million students in the USA. Among them there were 515000 foreign students and 60% of them were from Asia. In recent years, education in high schools, both private and public, is becoming more expensive. The fee for a year of training is from 5000 USD at State University to 40000 USD in Harvard and, while poor students are given a generous scholarship, it’s often not enough for students from middle class, whose family lost most of its revenue.

In American colloquial all high schools are usually referred to colleges, even if they are not colleges but universities.

U.S. universities can be divided into three types, which tend to differ greatly from each other mainly by the number of students and the atmosphere.

US Colleges. One of the main distinguishing features - the presence or absence of research programs and graduate programs, which distinguishes the college from the university. College is an institution of higher education, which focuses mainly on training students, and scientific work remains in the background. An overwhelming number of four-year colleges are small (less than 2000 students) and private, although in recent years State Colleges were begin to emerge, created for talented students of the state. Many small colleges are religious and sometimes it called the "Bible College". Colleges with a humanitarian slant are often called "Colleges of Liberal Arts". Best liberal arts colleges like Amherst, Williams and Swarthmore are comparable in prestige to the Ivy League universities, but because of they are much smaller; they are less known, although the quality of education there is often better.

State Universities in the USA. Universities are divided into two types: private universities and state universities, funded by the authorities of specific States. State universities are often very large, and inferior to the prestige of the private. Their main goal is to teach students from their own state, so for students from other states the competition and tuition fees are usually higher. In many state universities education suffers because of large classes, little attention of teachers to students and the bureaucracy. Nevertheless, the students, even from other states and countries are going in the best state universities such as University of California at Berkeley, University of Michigan and University of Virginia.

Private Universities in the USA. Harvard, Yale, Princeton, Stanford, MIT are among the most prominent Private American universities. Most of the private universities are average, although there are very small (for example, the California Institute of Technology or Kendall College) and very large (University of Southern California).

Entering the US University. Community colleges are obliged by law to provide education to any resident of the area in which they are located, but admission to the U.S. four-year colleges - often long and complex process. Application for admission is a long questionnaire, which student has to fill not only with his grades in school and on standardized tests, but also his interests, achievements and awards outside the school curriculum, as well as one or more essays on given topics. In addition, the student must submit recommendations from teachers and, in someuniversities, to pass an interview with alumnus - Volunteer.

Since the standards in different schools are very different, the marks usually say little about the preparedness of students, so they complement the results of standardized tests. Normally, applicants must pass one of two common exams - SAT Reasoning Test or ACT, and in some cases - one or more SAT Subject Tests, which test knowledge in certain subjects.

Many large US universities are coming almost exclusively assessed by marks and exam results. However, smaller institutions often pay attention to the extracurricular achievements of applicants: in sports, arts, social work, and take those who took the initiative, and particularly those who, they believe, add brightness and diversity in the life of the university. In this case, not only the level but also the area of achievement is considered: an athlete who participates in sport, in which the lack of participants, or a musician, playing the right instrument, such as bassoon, can be selected, even if his other abilities are not too impressive.

Teachers' recommendations are very important because they help to judge the talent and diligence, and other qualities of the student. Essays help to select the most original and creative students, and interviews are often shown as the nature of student suited to the nature of the university. Thus, each element of the application plays a role in the drafting of the concept of the incoming. The significance of the role of this concept mainly depends on the size of the university.

Because of the unpredictability of this process, many students arrive at several universities, sometimes up to ten, including one in which they almost certainly will be accepted. To reduce the number of shares or network forms that students need to fill, many universities are taking a standard application (Common Application).

Features of training. In the largest US universities applicant must normally reach a specific department, but in most of the universities, he entered the university in general. Even where there is need to come to the faculty, there are ways to move from faculty to faculty and may have the status of "undecided", even though the way to some departments becomes almost or completely closed. In other institutions the student must decide what to specialize in at the end of the first or sometimes the second year. Sometimes, in addition to the major field of study (major) student can add one or more additional (minor) skills, and sometimes he can choose two or even three major specialties.

Each course provides a certain number of credits (points), which correspond to a certain number of hours per week on this course. The student can choose his courses freely, but he must earn more than the minimum and less than the maximum credit and meet the requirements of the university in his specialty or specialties. Requirements may be specific ("vector analysis") or general ("nine credits of Arts") and can be made at any time before graduation.

Estimates in US universities are set by semesters or less at term. They depend mainly on the examination in the middle of  the semester or trimester (midterms) and exams at the end of the academic year (finals). Homework, projects, presentations and abstracts can also be counted.

OTHER COUNTRIES

Есть вопросы? Позвоните нам!
 +7 (495) 228 03 00

СШАСША

Официальное название:Соединённые Штаты АмерикиНаселение:309 миллионов человек
Столица:ВашингтонГосударственный язык:английский
Форма государственного устройства:Федеративная РеспубликаАдминистративное деление:США состоят из 50 штатов и 1 федерального округа
Международный телефонный код:1Разница во времени с Москвой:- 8-13 часов
Денежная единица:Доллар США (USD)Курс валюты:1 USD = 41.81 RUR

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

США

ИНФОРМАЦИЯ О США И АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения по стране.

Государство в Северной Америке. Занимает четвёртое место в мире по территории и третье место по численности населения (309 млн. чел.). Столица – город Вашингтон. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге – с Мексикой, а также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном – с востока. Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. В настоящее время Соединённые Штаты Америки обладают крупнейшей в мире экономикой, в том числе крупнейшим военно-морским флотом, имеют постоянное место в Совете Безопасности ООН, государство-учредитель Североатлантического альянса. США располагают вторым по совокупной мощности ядерным потенциалом на Земле. Официальный язык: английский. Юридически официального языка нет. США – президентская республика.

Высшее образование в США.

Образование в США в основном государственное, контролируемое и финансируемое на трёх уровнях: федеральными властями, властями штатов и местными властями. Высшие учебные заведения главным образом частные, которые привлекают студентов и аспирантов со всего мира. Главный язык образования – английский, кроме Пуэрто-Рико, где официальный язык – испанский. По историческим причинам образование не упоминается в Конституции, вследствие чего подразумевается, что им должны заведовать штаты. В США не существует строгих федеральных стандартов для учебных заведений. Аккредитуют университеты и колледжи США частные организации и у каждого штата – свои законы для борьбы с неаккредитованными «университетами», которые выдают диплом за плату. В университетах и колледжах степень бакалавра обычно получают за четыре года. Получившие степень бакалавра могут учиться дальше, чтобы получить степень магистра (2-3 года) или доктора философии (3 года или более). Отдельно аккредитованные вузы и факультеты выдают степени доктора медицины и доктора права, для которых обязательна и специальная подготовка на уровне бакалавра.

Высшее образование в США считается одним из лучших в мире. Высшее образование обычно получают в течение четырёх лет обучения в колледже или в университете. В 2009 году в США действовало 4352 высших учебных заведения. В 2008 36% выпускников вузов прошли обучение по 4-х летней программе и 57% - по 6-ти летней.

В 2001 в ВУЗах США училось 515000 иностранных студентов из 17,5 миллионов в целом, их которых 60% - из Азии. В последнее время образование в ВУЗах, как частных, так и государственных, становится всё дороже. Плата за год обучения – от 5000 долларов в университете штата до 40000 долларов в Гарварде (Harvard University), и хотя бедным студентам даются щедрые стипендии, их часто недостаточно для студентов из среднего класса, чьи семьи теряют большую часть своих доходов. В американской разговорной речи все ВУЗы обычно называются колледжами, даже если они не колледжи, а университеты.

Вузы США можно разделить на три типа, которые, как правило, сильно отличаются друг от друга, главным образом по количеству студентов и атмосфере.

Колледжи США. Один из главных отличительных признаков – наличие или отсутствие научно-исследовательских программ и программы аспирантуры, которое отличает колледж от университета. Американский колледж – это высшее учебное заведение, которое занимается в основном обучением студентов, а научная работа, если и есть, остаётся на втором плане. Подавляющее число четырёхлетних колледжей США – маленькие (менее 2000 студентов) и частные, хотя в последнее время начали появляться колледжи штатов, созданные для талантливых студентов штата. Многие маленькие колледжи – религиозные, иногда называемые «Библейскими колледжами». Колледжи с гуманитарным уклоном часто называют «колледжами свободных искусств». Лучшие колледжи свободных искусств, такие как Амхерст, Вильямс и Суортмор, сравнимы по престижности с университетами Лиги плюща, но поскольку их гораздо меньше, они менее известны, хотя качество обучения в них часто лучше.

Университеты штатов. Университеты США делятся на два типа: частные университеты и университеты штатов, финансируемые властями конкретных штатов. Университеты штатов часто очень велики и уступают по престижу частным. Их главная цель – обучать студентов из своего штата, и поэтому для студентов из других штатов и конкурс и плата за обучение обычно больше. Во многих университетах штатов обучение страдает из-за больших классов, малого внимания преподавателей к студентам и бюрократии. Тем не менее, студенты, даже из других штатов и стран, собираются в лучшие университеты штатов, такие как Калифорнийский университет в Бёркли, Мичиганский университет и Вирджинский университет.

Частные университеты. К числу частных университетов принадлежат самые известные американские ВУЗы, такие как Harvard, Yale,  Princeton,  Stanford, MIT. Большая часть их – средней величины, хотя есть и очень маленькие (например, California Institute of Technology или Kendall College) и очень большие (Университет Южной Калифорнии - USC).

Поступление в американские университеты. Местные колледжи по закону обязаны предоставлять образование любому жителю местности, в которой они расположены, но поступление в американские четырёхлетние вузы – зачастую длительный и сложный процесс. Заявление о приёме – это длинная анкета, на которой поступающий обязан записать не только свои отметки в школе и на стандартных экзаменах, но и свои интересы, достижения и награды вне школьной программы, а также одно или несколько сочинений на заданные темы. Кроме того, ученик обязан подать рекомендации от учителей и, в некоторых вузах, пройти интервью с выпускником – волонтёром.

Поскольку стандарты в разных школах очень разные, отметки обычно мало говорят о подготовленности учеников, поэтому их дополняют результаты стандартных экзаменов. Обычно, абитуриенты должны сдать один из двух общих экзаменов – SAT Reasoning Test или ACT, а в некоторых случаях – один или несколько экзаменов SAT Subject Tests, которые проверяют знания по определённым предметам, а иностранные студенты – экзамен на знание английского языка TOEFL.

Многие большие университеты США оценивают поступающих почти исключительно по отметкам и результатам на экзаменах. Однако маленькие ВУЗы часто обращают внимание на внепрограммные достижения абитуриентов: в спорте, искусстве, общественной работе; и принимают тех, кто особо проявил инициативу и тех, кто, как они считают, добавляют яркости и разнообразия в жизнь вуза. При этом рассматривается не только уровень, но и область достижений: атлет, занимающейся спортом, в котором не достаёт участников, или музыкант, играющий на нужном инструменте, таком как фагот, может быть отобран, даже если его остальные способности не слишком впечатляют.

Учительские рекомендации очень важны, поскольку они помогают судить и о таланте, и о старательности, и о других качествах студента. Сочинения помогают отобрать самых оригинальных и изобретательных школьников, а интервью часто показывают, насколько характер школьника подходит к характеру университета. Таким образом, каждый элемент заявления играет роль в составлении понятия о поступающем. Насколько такое понятие играет роль, зависит главным образом от величины ВУЗа.

Из-за непредсказуемости процесса поступления в университеты и колледжи США многие школьники поступают в несколько ВУЗов, иногда до десяти, включая один, в которой, они почти точно будут приняты. Чтобы уменьшить количество бумаг или сетевых форм, которые школьники должны заполнять, многие вузы принимают Стандартное заявление (Common Application).

Обучение в университетах США. В самых больших университетах абитуриент должен обычно поступать на определённый факультет, но в большую часть ВУЗов он поступает в учебное заведение вообще. Даже там, где нужно поступать на факультет, есть способы перейти с факультета на факультет и возможно иметь статус «нерешившего», хотя путь на некоторые факультеты при этом становится почти или совсем закрыт. В других ВУЗах студент должен решить, в чём специализироваться, в конце первого, а иногда второго курса. Иногда, в дополнение к основной специальности (major) можно добавить одну или более дополнительных (minor) специальностей, а иногда можно выбрать две или даже три основных специальности.

Посещение каждого курса даёт определённое количество кредитов (очков), которые соответствуют определённому числу часов работы в неделю над этим курсом. Студент может выбирать себе курсы свободно, но он должен зарабатывать больше минимума и меньше максимума кредитов и выполнять требования вуза по своей специальности или специальностям. Требования могут быть конкретные («векторный анализ») или общие («девять кредитов гуманитарных наук») и могут быть выполнены в любое время до получения диплома.

Оценки в американских ВУЗах выставляются по семестрам или реже по триместрам. Они зависят главным образом от экзаменов, которые сдаются, как правило, в середине семестра или триместра (midterms) и в экзаменационную сессию в конце учебного года (finals). Также могут засчитываться домашние задания, проекты, презентации, рефераты.

Стипендии в США. Многие американские университеты и колледжи предлагают академические стипендии, материальную помощь в виде скидки на обучение или спортивные стипендии. Кроме того существует большое количество различных фондов и стипендиальных программ, предлагающих гранты и стипендии на обучение в США.

Многие университеты и колледжи в США предлагают долгосрочную программу «Английский язык для академических целей» а также английский язык в Америке (краткосрочные или летние курсы английского языка в США).

ДРУГИЕ СТРАНЫ