If you have questions, please call us!
 +7 (495) 228 03 00

STUDY ABROAD FOR ADULTS AND CHILDREN

Year-Round Language CoursesYear-Round Language CoursesYear-Round Language Courses
Summer and Vacation ProgramsSummer and Vacation ProgramsSummer and Vacation Programs
Secondary Education and Pre-University PreparationSecondary Education and Pre-University PreparationSecondary Education and Pre-University Preparation
Professional Training and InternshipsProfessional Training and InternshipsProfessional Training and Internships
Undergraduate CoursesUndergraduate CoursesUndergraduate Courses
Postgraduate Courses and MBAPostgraduate Courses and MBAPostgraduate Courses and MBA
OUR PARTNERS
  • IED
  • Study Group
  • Swiss Scholl

about open world education group

"EXPERIENCE, QUALITY, RESPONSIBILITY"

 

Open World Education Group offers educational programs abroad in different countries of the world since 1995. The company is one of the leaders in international education market in Russia. Open World is the first Russian educational agency that received prestigious status Partner Agency from the largest British association of English language schools - English UK in 2010. All English UK institutions have accreditation of the British Council. Open World is also an authorized agent of international association Quality English encompassing leading English language schools in different countries of the world. Open World Education Group is a member of such organizations as AREA (Association of Russian Education Advisors), WYSETC (World Youth Student and Educational Travel Cooperation), Maltese Club – Education, NZREN (New Zealand Russia Education Network), Business Network Switzerland. It guarantees providing you with high-quality educational programs abroad.

Education abroad is our speciality Education abroad is our speciality! Our purpose is developing contacts with recognized international educational institutions, promotion of international cooperation in this sphere, quality education programs popularization: international language courses and children holidays abroad, secondary education in public and private schools, preparation for international university entrance (Foundation, A-level), internships in foreign companies, direct admission to international colleges and universities for Bachelors Degree Programs (undergraduate education programs) and Masters Degree Programs (post-graduate education programs). Among the most popular programs are English courses in the UK, Malta, USA and Canada; private schools of the UK and Switzerland; international internships; Foundation programs; professional and undergraduate education in the following areas: Architecture, Hotel Management, Design, Fashion, Business, Information Technologies, Communications, Law, Medicine; Masters Degree programs and MBA. Our slogan is “Experience, Quality, Responsibility”. We work in a spirit of openness. Our customers appreciate our individual approach. More than 25% of new students come to us by recommendation of our previous customers.

Among the most popular educational programs abroad Among the most popular educational programs abroad: English in the UK, English in Malta, USA, Canada; boarding schools in the UK, USA, Canada, France, Spain, Switzerland; vacation programs in the UK and other countries; Hospitality and Design programs – in Switzerland, Italy, Spain, UK; unpaid internships; university preparation programs - Foundations; vocational, undergraduate education and postgraduate studies abroad in the following spheres: Business - BBA/ MBA, Accounting and Finance – BA/ MA/ ACCA, Law – LLB/ LLM, Architecture, Hotel Management and Tourism и туризм, Design, Fashion, Communications, IT, Medicine, Logistics and others. Open World students study at prestigious boarding schools and universities abroad. If necessary, special English preparation programs are organized. We assist in selection of educational institutions and study programs, arrange support of our students during their studies abroad.

Foreign language courses abroad Foreign language courses abroad. We offer foreign language courses abroad: English in the UK, USA, Malta, Canada, Ireland, Australia, New Zealand; French in France, Belgium, Switzerland; German in Germany, Austria and Switzerland; Spanish in Spain, Mexico, Cuba and other countries of Latin America; Italian in Italy; Portuguese in Portugal and Brazil; Chinese in China; Japanese in Japan. Usually the minimum age on year-round courses abroad is 16 - 18 y.o. Courses can be in groups and individual, basic (15-20 lessons per week) and intensive (25-30-40 lessons per week), general and specialised (with special terminology studies - for Medicine, Tourism, Law, Journalism, Design, etc.), exam courses for preparation for international exams IELTS, TOEFL, GMAT and other tests, executive courses. Open World cooperates with the best language schools and operates at their official prices available on the web-sites and catalogues of educational institutions.

Vacation programs abroad for schoolchildren and studentsVacation programs abroad for teenagers and students. Our vacation programs abroad includes not only recreation and sport activities but also foreign language studies. As a kind of education abroad vacation programs are very popular in such countries as UK, USA, Malta, Germany, France, Spain, Canada, Switzerland. On the day of arrival (usually Sunday) students are picked up at the airport and taken to their accommodation. On Monday program participants get orientation and begin their courses in English, French, Spanish and other languages. Tuition is from Monday to Friday usually with 15-20 lessons per week. Children get full board, excursions, sport and other activities: cinema, disco, barbecue, games. Activity program is planned in advance for each day of students’ stay. Children are fully supervised by teachers, group leaders, activity coordinators. Students wishing to take additional classes in football, horse-riding, wayer sports, golf can do that during vacation programs.

Secondary education abroad Secondary education abroad. Open World cooperates with the best private boarding schools in Switzerland, UK, USA, Australia, New Zealand, Canada, Germany, France, Spain, Malta. Accommodation at such schools is offered on full board basis in school residences. Secondary schools abroad can be co-educational, for boys only or for girls only. School uniform is mandatory. Foreign private schools employ best teachers; they offer many subjects, concerned with Music, Art, great attention is given to sport. Boarding school graduates can continue their education abroad at prestigious universities such as Harvard University, University of Oxford, University of Cambridge, Stanford University, Princeton University, London School of Economics, Columbia University, UCLA, NYU, IE University, Universita Bocconi, Les Roches, Glion and others.

Higher education abroadUndergraduate studies abroad. In order to enter a university abroad a candidate usually has to obtain a foreign secondary education diploma or take special preparation program called Foundation. Such educational program can take from 1 semester to 1 year and includes language course, certain academic subjects depending on the chosen speciality at a university abroad. Tuition can be arranged both on university campus and at different private schools or colleges. The first higher education degree (Undergraduate Degree) according to international standards is Bachelor Degree. The respective length of studies is 3 to 4 years depending on speciality and country. Higher education abroad at recognized prestigious universities is a pre-requisite of further successful career.

Post-graduate education and МВА abroadPostgraduate education and МВА abroad. University graduates can continue their studies abroad upgrading to the second step of higher education (Postgraduate Degree) obtaining the following educational awards: Post-Graduate Diploma/ Certificate, Master Degree (MA, MSc, LLM, MBA and others),PhD. Post-Graduate Diploma/ Certificate is the award of additional post-graduate education abroad with obtaining of Diploma or Certificate. Such educational programs are often offered in Hospitality, Tourism, Management, Business in Switzerland, UK, Australia, New Zealand. Master’s Degree (MA, MSc, LLM) allows to gain in-depth knowledge in candidate’s main speciality or similar to the one indicated in the candidate’s diploma. For successful international career postgraduate education is in fact a pre-condition. Master’s programs abroad, especially MBA (Master of Business Administration) in USA, UK, Switzerland, Spain, France are in great demand since they allow not only to gain quality education abroad and practical training but also to acquire business connections and get employment abroad. This is a real investment in your future.

Professional education and internshipsVocational education and internships in companies abroad. Vocational or diploma education abroad is in sufficient demand in such spheres as Hotel & Restaurant Management, Art, Fashion, Business, Finance, Accounting, Filmmaking, Photography, TV. Acquiring professional education abroad allows the opportunity to get employment and obtain further higher education at colleges and universities. Many students choose such programs in Australia, Canada, New Zealand since after completion of their studies they have the opportunity to stay in the same country and apply for permanent residence and later for citizenship. For those who want to combine foreign language studies and obtaining professional experience internships in companies and enterprises abroad arte offered. Usually internships are perfectly suitable for university students and young specialists. Practical training abroad is usually offered without salary. Open World offers unpaid internships in Austria, Germany, Spain, Canada, USA, France.

New knowledge opens new horizons for you. Your education is an investment in your future and in the future of your children. If you get necessary professional skills and an internationally recognized diploma, you will be in demand in any country of the world.

We wish you new knowledge, successful career, health and bright future!

Есть вопросы? Позвоните нам!
 +7 (495) 228 03 00
Вход в личный кабинет

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

Круглогодичные языковые курсыКруглогодичные языковые курсыКруглогодичные языковые курсы
Летние и каникулярные программыЛетние и каникулярные программыЛетние и каникулярные программы
Средние школы и подготовка в университетСредние школы и подготовка в университетСредние школы и подготовка в университет
Высшее образование за рубежомВысшее образование за рубежомВысшее образование за рубежом
Пост-высшее образование и MBAПост-высшее образование и MBAПост-высшее образование и MBA
Профессиональное образование и стажировкиПрофессиональное образование и стажировкиПрофессиональное образование и стажировки
Рейтинги зарубежных школ и университетов
Как сдать экзамен
Как сдать экзамен
НОВОСТИ RSS
НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • IED
  • Study Group
  • Swiss Scholl
СОБЫТИЯ

ОТКРЫТЫЙ МИР - ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Отзывы о нас

"ОПЫТ, КАЧЕСТВО, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"

 

Образовательная группа «Открытый Мир» является одним из лидеров рынка международного образования в России. Компания с 1995 года предлагает обучение за рубежом в различных странах мира. «Открытый Мир» первым из российских образовательных агентств получил в 2010 году престижный статус Партнерское Агентство от крупнейшей британской Ассоциации школ английского языка English UK. Все учебные заведения English UK аккредитованы Британским Советом. Компания также является авторизованным агентом международной ассоциации Quality English, объединяющей ведущие школы английского языка из различных стран мира. Образовательная группа «Открытый Мир» является членом АРКО (Ассоциации российских консультантов по образованию), WYSETC (World Youth Student and Educational Travel Confederation), Мальтийского клуба - Образование, NZREN (New Zealand Russia Education Network), Business Network Switzerland, что гарантирует высококачественное образование за рубежом.

Обучение за рубежом – это наша специальность Обучение за рубежом – это наша специальность! Нашей целью является расширение контактов с признанными зарубежными учебными заведениями, активное развитие международного сотрудничества, популяризация качественных учебных программ за рубежом: обучение за рубежом на языковых курсах и детских каникулах, среднее образование в государственных и частных школах, подготовка в зарубежные университеты (Foundation, A-level), стажировки в иностранных компаниях, обучение за рубежом в университетах и колледжах по программам Бакалавриата (высшее образование) и Магистратуры (пост-высшее образование), включая программы MBA. Обучение в Австралии, Великобритании, Швейцарии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Сингапуре, США - пользуется наиболее высоким спросом. Девиз Образовательной группы «Открытый Мир»: «Опыт, качество, ответственность». Мы работаем в духе открытости. И наши клиенты ценят наш особый подход - более 25% новых студентов приходят по рекомендациям предыдущих клиентов «Открытого Мира».

Программ обучения за рубежом Среди наиболее популярных программ обучения за рубежом: английский язык в Англии, английский на Мальте, США и Канаде; обучение за рубежом в частных школах-пансионах Великобритании, США, Канады, Франции, Испании, частные школы Швейцарии; каникулы в Великобритании и многих странах за рубежом; изучение гостиничного менеджмента и дизайна за рубежом – гостиничный менеджмент в Швейцарии, Испании, Китае в институтах Glion, Les Roches, Les Roches Marbella, Les Roches Jin Jiang, дизайн в Италии, Испании в Istituto Europeo di Design, а также в Великобритании, Италии и Франции в Istituto Marangoni; стажировки за рубежом; программы подготовки в зарубежные университеты - Foundation; профессиональное, высшее и пост-высшее образование за рубежом в следующих сферах: бизнес – BBA/ MBA, бухгалтерия и финансы – BA/ MA/ ACCA, право – LLB/ LLM, архитектура, гостиничный менеджмент и туризм, дизайн, мода, коммуникации, информационные технологии, медицина, логистика и других. Студенты «Открытого Мира» учатся в престижных частных школах и университетах за рубежом. В случае необходимости для них организовываются подготовительные программы по изучению английского языка. Мы помогаем в подборе учебных заведений и программ обучения, оказываем поддержку и содействие студентам во время их обучения за рубежом.

Курсы иностранных языков за рубежом Курсы иностранных языков за рубежом. Академическое обучение за рубежом возможно только для тех студентов, которые владеют иностранными языками на высоком уровне. Мы предлагаем краткосрочные и длительные языковые курсы за рубежом: английский язык в Великобритании, США, английский на Мальте, в Канаде, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии; французский язык во Франции, Бельгии, Швейцарии; немецкий в Германии, Австрии и Швейцарии; испанский язык в Испании, Мексике, Кубе и других странах Латинской Америки; итальянский язык в Италии; португальский язык в Португалии и Бразилии; китайский язык в Китае; японский в Японии. Обычно минимальный возраст для обучения на круглогодичных языковых курсах за рубежом составляет от 16 до 18 лет. Курсы подразделяются на групповые и индивидуальные, базовые (15-20 уроков в неделю) и интенсивные (25-30-40 уроков в неделю), обычные языковые курсы и специализированные (с изучением специальной терминологии - для медицины, туризма, права, журналистики, дизайна и т.д.), экзаменационные курсы для подготовки к сдаче экзаменов IELTS, TOEFL, GMAT и других, курсы для бизнесменов и руководителей за рубежом. Компания «Открытый Мир» работает с лучшими школами по ценам, опубликованным на сайтах и в каталогах зарубежных учебных заведений.

Каникулярные программы для школьников и студентов за рубежом Каникулярные программы для школьников и студентов за рубежом. Каникулы являются достаточно распространенным видом программ обучения за рубежом. Наши каникулярные программы за рубежом предполагают не только отдых и занятия спортом, но также обязательно изучение иностранных языков. Как разновидность образования за рубежом, каникулы за рубежом наиболее популярны в таких странах, как: США, Мальта, Австрия, Испания, Германия, Франция, Канада, Швейцария, но наиболее популярны каникулы в Англии. В день заезда, в воскресенье, подростков организованно встречают в аэропорту и отвозят на место проживания. В понедельник участники программы знакомятся со школой и начинают занятия на курсах английского, французского, испанского или других иностранных языков. Уроки проводятся с понедельника по пятницу, интенсивность занятий обычно составляет 15-20 уроков в неделю. Детям предоставляется 3-х разовое питание, для них проводятся экскурсии, спортивные и развлекательные мероприятия: кино, дискотеки, конкурсы, барбекю, спортивные игры, экскурсионные поездки. Программа развлекательных мероприятий составляется заранее на каждый день пребывания детей. В летней школе с ребятами находятся педагоги, воспитатели и организаторы досуга. Обучение за рубежом на каникулярных программах сочетается с отдыхом, экскурсиями и разнообразными интересными мероприятиями! Студенты, желающие получить дополнительное образование за рубежом, например: уроки футбола, верховой езды или тенниса, водных видов спорта, игры в гольф, могут сделать это во многих летних лагерях.

Среднее образование за рубежом Среднее образование за рубежом. Обучение за рубежом невозможно представить без частных школ. «Открытый Мир» сотрудничает с лучшими частными школами Швейцарии, Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады, Германии, Франции, Испании, Мальты. Частные школы-пансионы Великобритании, Швейцарии, США и Канады пользуются большой популярностью. Проживание в таких школах предлагается на полном пансионе (3-х разовое питание) в школьной резиденции. Средние школы за рубежом делятся на совместные, школы для мальчиков и для девочек. Ношение ученической формы является обязательным. В зарубежных частных школах преподают лучшие педагоги, предлагается множество дисциплин, связанных с музыкой, творчеством, искусством, большое внимание уделяется занятиям спортом. Выпускники частных школ продолжают образование за рубежом в престижных университетах, таких как Harvard University, University of Oxford, University of Cambridge, Stanford University, Princeton University, London School of Economics, Columbia University, UCLA, NYU, IE University, Universita Bocconi и других. Для мотивированных, старательных и активных студентов обучение за рубежом из мечты становится яркой реальностью.

Высшее образование за рубежом Высшее образование за рубежом. Для поступления в подавляющее большинство иностранных университетов требуется иметь зарубежный диплом о среднем образовании или пройти обучение за рубежом по специальной подготовительной программе Foundation. Такое обучение за рубежом длится от 1 семестра до 1 года и включает в себя языковые курсы, изучение определенных академических дисциплин, в зависимости от выбранного направления обучения в университете за рубежом. Обучение проходит как непосредственно на территории университета, так и в различных частных школах и колледжах. Первой степенью высшего образования (Undergraduate Degree) по международной классификации является степень Бакалавра - Bachelor Degree. Продолжительность обучения за рубежом на эту степень составляет от 3 до 4 лет в зависимости от направления и страны обучения. Обучение за рубежом в иностранных университетах дает отличную возможность трудоустройства как за рубежом, так и в иностранных компаниях в России. Высшее образование за рубежом в признанных и престижных университетах – залог вашей дальнейшей успешной карьеры.

Пост-высшее образование и МВА за рубежом Пост-высшее образование и МВА за рубежом. Обучение за рубежом в бизнес-школах и вузах доступно не для всех по причине относительно высокой стоимости и из-за высоких требований. предъявляемых к абитуриентам. Выпускники университетов могут продолжить обучение за рубежом по программам второй ступени высшего образования (Postgraduate Degree) с получением следующих степеней: диплом или сертификат пост-высшего образования - Post-Graduate Diploma/ Certificate, магистратура - Master Degree (MA, MSc, LLM, MBA и др.), доктор философии или доктор наук - PhD. Post-Graduate Diploma/ Cerificate — степень дополнительного пост-высшего образования за рубежом с получением диплома или сертификата. Учебные программы чаще всего проводятся в области гостиничного менеджмента, туризма, менеджмента, бизнеса в Швейцарии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Магистратура, Master Degree (MA, MSc, LLM), дает возможность получить углубленные знания по своей основной или смежной специальности, указанной в университетском дипломе. Для успешной международной карьеры пост-высшее образование является просто необходимым. Обучение за рубежом по программе Магистратуры и программам MBA (Master of Business Administration) в США, Великобритании, Швейцарии, Испании, Франции, являются очень востребованными, т.к. дают возможность не только получить качественное образование за рубежом и практический опыт, но и деловые связи и возможность продолжать работу за границей. Это реальные инвестиции в ваше будущее. Сегодня - обучение за рубежом, завтра - плодотворная жизнь и карьера.

Профессиональное образование и стажировки Профессиональное образование и стажировки в компаниях за рубежом. Профессиональное или дипломное образование за границей пользуется спросом по таким направлениям, как: туристический, ресторанный и гостиничный менеджмент, искусство, мода, дизайн, бизнес, финансы, бухгалтерское дело, кино, фотография и телевидение. Полученное профессиональное образование за рубежом дает возможность трудоустройства и получения дальнейшего высшего образования в колледжах или университетах. Многие студенты выбирают образование в Австралии, обучение в Канаде, обучение в Новой Зеландии, т.к. после окончания обучения за рубежом имеется возможность остаться в стране и подать документы на получение вида на жительство, а в последствии и гражданства. Для тех, кто хочет совместить изучение иностранного языка и получение профессионального опыта, имеются стажировки в компаниях и на предприятиях за рубежом. Обычно на программу зарубежных стажировок принимаются студенты ВУЗов или молодые специалисты. Практика за рубежом предлагается в основном без получения зарплаты. «Открытый Мир» предлагает стажировки за рубежом: в Австрии, Германии, Испании, стажировки в Канаде, США, Франции.

Получая новые знания, вы открываете новые горизонты. Ваше образование за рубежом – это инвестиции в собственное будущее и будущее ваших детей. С нужной профессией и признанным дипломом вы будете чувствовать себя как дома в любой стране мира. И что самое главное – сможете добиться успеха. Для этого нужно учиться, верить в себя и стремиться к лучшему.

Мы желаем вам новых знаний, успешного обучения за рубежом, яркой карьеры, отличного здоровья и безоблачного будущего!